ветеринарная диагностика: УЗИ для животных
Метод УЗИ сегодня является наиболее безвредным и результативным способом изучения состояния организма животных. Аппарат для УЗИ не подвергает ткани воздействию облучения, в процессе применяют только ультразвук. При помощи ультразвукового исследования получается диагностировать множество патологий: новообразования, воспаление и гематомы в брюшной полости; разрывы и песок при исследовании мочеполовой системы. Также можно обнаружить нарушения работы сердечных клапанов, проанализировать состояние полостей сердца в кардиологии. Особо важна УЗ-диагностика в гинекологии (помогает проанализировать состояние матки и яичников на предмет опухолей и неоплазии) и акушерстве, где с ее помощью удается определить беременность животного на ранних сроках и показать количество плодов.
- Товары и услуги
-
УЗИ сердца1200 руб..
-
обзорное УЗИ брюшной полости1200 руб..
-
УЗИ одной системы брюшной полости800 руб..
Долгие годы моих животных вела в основном Гаранькина Юлия Владимировна и я бесконечно благодарна ей за всю оказанную помощь им, за внимательное отношение не только к ним, но и ко мне, как к хозяйке (или временному опекуну) этих животных. Я была очень расстроена ее уходом, она очень помогла моему коту с диабетом, помогла мне с информацией по эндокринологии.
В декабре 2021 моему коту собственно и диагностировали диабет, мы вышли на ремиссию с помощью канинсулина и какое-то время сахар был в норме только на спец.корме. В марте наступил кризис, наш корм было сложно достать, брали другие корма (тоже для диабетиков, разумеется), на них сахар начал расти. Снова обратилась в «Друг». Кое-как добыла таки наш корм и небольшой запас канинсулина, он тоже уже был в дефиците. Начали подбирать схему лечения. Начала новый подбор Кубаткина Ольга Владимировна.
Хочу тут, кстати, отметить Дунаевскую Анастасию Александровну. К сожалению, в клинике она тоже больше не работает, но она была к нам очень внимательна, слушала все, что я говорю о самочувствии и поведении кота, прислушивалась к моим предположениям о схеме, выписывала показатели, когда я звонила по телефону с отчетами. В какой-то момент я ей сказала о том, что схему нам назначила ее коллега Ольга (о ней еще будет ниже), и что я не согласна с Ольгой, и нам нужна коррекция. Анастасия согласилась с этим, сказала, что запишет, что рекомендует повышение дозы канинсулина. Я даже приходила и показывала ей записи дневника диабетика, который веду для кота, записи до/после она тоже выписывала при мне.
Очень отзывчивым и и понимающим показался Кашин Евгений Сергеевич. Но пока с ним работали не особо много. Тем не менее он доверие вызывает.
И собственно Кубаткина Ольга Владимировна и то, что обескураживало и меня, и как мне кажется, ее коллег.
Ольга, кажется, единственный врач, который не слушал меня по телефону, когда я звонила с отчетами о замерах до и после инсулина. Говорила, что показатели сахара 8—10 (при моих словах, что это ПОСЛЕ инсулина, ДО укола был уже 16—18) — это норма для диабетика, схему не менять. Тем временем сахар начал лезть все выше. Другие врачи клиники хором говорили, что это вообще ненормально, корректировали, записывали данные в карту, в которую Ольга при моих звонках, очевидно, не заглядывала (мой последний телефонный разговор именно с ней составил 30 секунд), ровно как и не слушала, что я ей говорю, иначе бы она знала, что 10 — показатель ПОСЛЕ укола. Просто продолжала говорить, что дозировку оставляем, колем раз в день, а 10 это норма (снова пропуская слова «после укола», что на слух, что в записях). И говорила не увеличивать дозировку, хотя в карте было написано, что мы уже и без нее пошли на увеличение.
Канинсулин — вид инсулина короткого действия, одного укола на сутки не хватает, я обсудила это с Евгением, он порекомендовал увеличить суточную дозу (к тому моменту она уже была 0.1) на 0.01, и при этом разделить на два укола (0.05 утром и 0.06 вечером). Дополнительно уточнил, что дважды в день колоть 0.1 будет очень опасно для кота. К тому моменту я уже неслабо тревожилась за здоровье моего кота и всячески старалась избегать разговоров с Ольгой, потому как уже понимала, что она мне говорит какую-то чушь про наш «нормальный» показатель сахара, который я ей называю, и тут явно что-то не так. Но мне нужно было привести кота на анализы крови на следующий день, и смена оказалась ее.
Я повторила все свои мысли о схеме лечения ей тоже, твердо заявила, что она нерабочая, и она начала настаивать, что я ей якобы называла показатели натощак, несмотря на то, что я русским языком говорила, что 10 — это после укола. Впрочем, я не забывала предоставлять в клинику и показатели ДО, называла ей дозировку, да и в карте данные есть. Указала ей на ее ошибку, вместо этого она продолжила доказывать мне, что я говорила ей все не так. В какой-то момент она, конечно, сказала, что это она так услышала, и это было единственно верным, что она сказала, ведь «я услышала» и «вы говорили» — вещи разные.
Честно — мне бы хватило хотя бы извинений за невнимательность и больше никогда ее не видеть. Но спустя минут 15 после моего ухода она додумалась еще и позвонить мне на мобильный и снова начать доказывать, что она права, а я ей все говорила неправильно.
В моей голове не укладывается, что из трех врачей ОДНОЙ клиники, с кем я в последнее время лечила своего кота, два меня слушали и слышали, и прекрасно знали, что я говорю, и писали все в ОДНУ карту, но только одна Ольга твердо заявляет, что это я ей предоставляла неверные данные. Ранее она настаивала на уколе раз в день, хотя я сама предлагала делать два из-за короткого действия канинсулина. Так на последнем приеме она мне еще и заявила, что все было наоборот, и предложила колоть 0.1 дважды в день. А ведь именно накануне Евгений сказал, что это делать очень опасно, так что не знаю, чем там именно Ольга думала, говоря мне это.
Наплевательски относиться к животному, к хозяину, к своей работе, пытаться убедить клиента, что он сам дебил, да еще и звонить дополнительно для этого, когда клиент уже ушел? В общем все это и побудило меня написать такой вот не самый лестный отзыв о месте, в котором мне так много помогали, очень меня поддерживали, когда от старости умирал мой первый пес, разжевывали каждое УЗИ, каждое назначение, ход каждого недуга.
Я искренне хочу остаться клиентом «Друга» и дальше, но я очень хочу, чтобы были налажены процессы работы, и в конце концов проинструктированы все специалисты о том, что в пределах одной клиники не должно быть противоположных назначений от разных врачей. У меня уже большой, так сказать, «бытовой» опыт в лечении животных, я умею фильтровать информацию, сама беру кровь для замера сахара у кота, ставлю уколы, да господи, я делала укол В КРЫСУ и ставила дома капельницы, в конце концом сталкивалась с диабетом у человека (стероидным — на фоне приема кортикостероидов), но я прекрасно понимаю, насколько все это может навредить питомцам тех людей, кто может столкнуться с серьезной проблемой впервые.
Да, обычно хозяин животного, который обращается в клинику — не врач, не ветеринар, дилетант — но он не просто транспорт, который доставляет в клинику животное, и его тоже стоит слушать. Возможно, он скажет что-то неправильное, надуманное, вычитанное в интернете, — тогда его можно поправить. А возможно, у человека есть основания что-то предложить, и он может предложить в том числе что-то полезное.
Спасибо большое за ваш отзыв и внимание к нашей работе. Ваш комментарий действительно очень важен для нас. Мы обязательно учтем ваши замечания и проведем работу с нашим врачом. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь! Всего вам наилучшего!
С уважением, Ветеринарная клиника Друг на Маршала Казакова.
Попросила сама уколоть собачке препарат, который взяла с собой, так в клинике не оказалось даже инсулиновых шприцов, пришлось дать свои.
И, кстати, совет ХЕРургу--собакам с гормонозависимой опухолью молочной железы Карсил не назначают. Дипломы купили? Можно еще много расписывать. Больше туда ни ногой. Пустая трата денег, времени, а помощи нет.
11 марта 2021 г в 16—30
Мужчина-хирург. Не знаю, может резать он и умеет, но вот точно он не спец по УЗИ, а так… актёр. Ну и не диагност. И лезть в рот собаке руками без перчаток одно из доказательств непрофессионализма и пофигизма к животным.
Большое спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Очень сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей клинике. Уверяем вас, что у нас работают только квалифицированные врачи. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и принять соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу! С уважением, Ветеринарная клиника Друг на Маршала Казакова.
Большое спасибо Марии! Это настоящий Доктор! Она звонила несколько дней после операции, давала своевременные советы, поддерживала, отвечала на вопросы. Мы чувствовали заботу и участие. Швы нашей кошке снимал Денис Мовчан. Аккуратно, быстро. А сколько добрых и ласковых слов было сказано кошке. Муся вела себя хорошо, я
С уважением, Ветеринарная клиника Друг на Тонкинской улице.
Хочу выступить в защиту Дмитрия Николаевича, так как наблюдаемся у него и в клинике «Друг» уже более 2-х лет, и нареканий не когда не было со стороны лечения, спасибо большое. А по поводу выдвинутых сомнений по врачам клиники, других врачей, я могу сказать следующие: в нашем городе слишком много ОЗЛОБЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники «ДРУГ».
После написанного мной негативного отзыва, со мной на связь вышел Дмитрий Николаевич, вет. врач, который изначально осматривал моего кота, осуществлял забор крови и соответственно назначал ему лечение. Мне было предложено бесплатно произвести повторный забор крови у кота, т.к. врач согласился, что правильней все же было бы сдавать данные анализы на тощак. Подумав, я все же отказалась от данного предложения, так как доверие к этой клинике, и всем специалистам работающим там был
А какой замечательный врач нашему коту налет убирал! Такой добродушный дядя, который сказал, что давно не видел такого спокойного кота